Details

Title Совершенствование использования инструментария комплекса интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Ногина Ольга Романовна
Scientific adviser Красюк И. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; электронная коммерция ; маркетинг ; e-commerce ; marketing
LBC 65.290с51я031 ; 65.291.3я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-635
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37201
Record create date 3/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является разработка программы мероприятий по совершенствованию использования инструментария комплекса Интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции. В работе освещены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в электронной коммерции, рассмотрены методы оценки эффективности использования инструментария интернет-маркетинга. Проведена оценка влияния микро- и макро-факторов на организацию электронной коммерции в России. В ходе работы был проанализирован используемый инструментарий комплекса интернет-маркетинга организациями на рынке электронной коммерции в г. Санкт-Петербурге, а также разработана программа мероприятий для повышения эффективности использования изученных инструментов.

The aim of this work is to develop a program of activities to improve the use of tools online marketing mix to enhance the efficiency of e-commerce. The paper highlights the theoretical aspects of the organization of marketing activities in e-commerce, discussed methods of evaluating the effectiveness of the use of tools of internet marketing. The influence of micro and macro factors in the organization of e-commerce in Russia. The work was analyzed used complex tools of internet marketing organizations in the e-commerce market in St. Petersburg, as well as a program of measures to improve the efficiency of use of learning tools.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 276 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics