Details
Title | Совершенствование использования инструментария комплекса интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции: магистерская диссертация: 38.04.06 |
---|---|
Creators | Ногина Ольга Романовна |
Scientific adviser | Красюк И. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; электронная коммерция ; маркетинг ; e-commerce ; marketing |
LBC | 65.290с51я031 ; 65.291.3я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-635 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37201 |
Record create date | 3/6/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является разработка программы мероприятий по совершенствованию использования инструментария комплекса Интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции. В работе освещены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в электронной коммерции, рассмотрены методы оценки эффективности использования инструментария интернет-маркетинга. Проведена оценка влияния микро- и макро-факторов на организацию электронной коммерции в России. В ходе работы был проанализирован используемый инструментарий комплекса интернет-маркетинга организациями на рынке электронной коммерции в г. Санкт-Петербурге, а также разработана программа мероприятий для повышения эффективности использования изученных инструментов.
The aim of this work is to develop a program of activities to improve the use of tools online marketing mix to enhance the efficiency of e-commerce. The paper highlights the theoretical aspects of the organization of marketing activities in e-commerce, discussed methods of evaluating the effectiveness of the use of tools of internet marketing. The influence of micro and macro factors in the organization of e-commerce in Russia. The work was analyzed used complex tools of internet marketing organizations in the e-commerce market in St. Petersburg, as well as a program of measures to improve the efficiency of use of learning tools.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 276
Last 30 days: 0