Корчагин, Илья Викторович. Разработка технологии дуговой сварки трансферного танка линии подготовки кузова автомобиля к покраске [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 22.03.02 / И. В. Корчагин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. П. Н. Хомич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,78 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-6539.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6539>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2017 | Квартал 4 | ноябрь | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
декабрь | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
Год 2018 | Квартал 1 | январь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
март | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Квартал 2 | апрель | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
Квартал 3 | июль | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
август | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
сентябрь | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
Квартал 4 | октябрь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
ноябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2019 | Квартал 1 | январь | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
февраль | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
июнь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | июль | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 4 | октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
ноябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
декабрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Год 2020 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
март | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2021 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2022 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2023 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2025 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 56 | 0 | 1 | 0 | 57 |