Details

Title Разработка системы приложений, реализующих концепцию «Умного дома» на базе плат Intel Edison и ОС Android: бакалаврская работа: 09.03.04
Creators Кузнецова Мария Олеговна
Scientific adviser Коликова Татьяна Всеволодовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects умный дом ; сенсор ; привод ; сценарий ; облачная платформа
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-663
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36587
Record create date 2/16/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа «Разработка системы приложений, реализующих концепцию «Умного дома» на базе плат Intel Edison и ОС Android» посвящена разработке системы приложений, реализующих концепцию «Умного дома» с учётом его основных свойств и демонстрацией ключевых функций. Система состоит из двух приложений: приложение, работающее на центральном контроллере «Умного дома» и приложение для отображения сведений о состоянии «Умного дома» на смартфоне. Кроме того, в систему входит облачная платформа для хранения и обработки, данных поступающих от центрального контроллера. Пользователь может отслеживать изменения показателей с сенсоров своего «Умного дома» или управлять приводами в нём посредством приложения на смартфоне или через web-интерфейс облачной платформы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 321 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics