Details

Title Концепция определения торговой наценки в зависимости качественных показателей товара (с применением компьютерного моделирования): бакалаврская работа: 27.03.02
Creators Агрба Алина Рафаэльевна
Scientific adviser Сергеев Сергей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects торговые наценки; компьютерное моделирование; рекламации; ритейл; торговые сети
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.02
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6717
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49481
Record create date 11/23/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Рыночная стратегия торговых предприятий нацелена на формирование такой ассортиментной матрицы, которая с одной наиболее полно отражала всю линейку товаров в сегменте присутствия данного ритейлера, с другой важно выдержать пропорции по объему оптовых закупок выбранных образцов у дистрибьюторов. Главным при таком подходе являются предпочтения потребителей, которые в наибольшей степени стремятся учитывать соотношение цена / качество.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 81 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics