Детальная информация
Название | Управление качеством информационных услуг на основании современных принципов управления качеством: магистерская диссертация: 27.04.02 |
---|---|
Авторы | Коровина Екатерина Константиновна |
Научный руководитель | Стародубцев Юрий Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | управление качеством ; способы управления качеством информационных услуг ; электронные бизнес-процессы |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6828 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49901 |
Дата создания записи | 29.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - сравнительная модель, условно названная ООО «Арсис». Цель работы - рассмотрение методологических моделей и разработка современных способов для управления качеством информационных услуг, посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных способов информационных услуг на примере ООО «Арсис». Разработана аналитико-имитационная модель электронных бизнес-процессов, методика ранжирования потенциальных контрагентов по максимальному динамическому диапазону, а также проведен сравнительный анализ традиционных и электронных бизнес-процессов. Предложенные способы управления качеством информационных услуг направлены на обеспечение требуемого уровня качества услуг. Реализация рассмотренных способов позволит оптимизировать бизнес-процессы организации; равномерно распределить функциональные нагрузки сотрудников; повысить эффективность функционирования рассматриваемого подразделения организации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 200
За последние 30 дней: 0