Details

Title Управление качеством транспортных услуг на основе современных принципов всеобщего управления качеством: магистерская диссертация: 27.04.02
Creators Стец Ирина Васильевна
Scientific adviser Сычева Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects качество транспортных услуг ; управление качеством городских пассажироперевозок ; информационая сеть городского пассажирского транспорта ; законодательное регулирование городских пассажироперевозок ; обучение персонала ; стандарт качества транспортных услуг
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.02
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6830
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49903
Record create date 11/29/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - городской пассажирский автотранспорт Российской Федерации на примере СПб ГУП «Пассажиравторанс». Цель работы - разработка теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам определения, обеспечения и контроля системы качества транспортных услуг в сфере пассажирского городского автотранспорта, формирования процедуры регулирования качества обслуживания населения транспортными услугами. Проанализировано состояние рынка транспортных услуг в разрезе пассажироперевозок городским наземным транспортом и выявлены основные проблемы и направления развития процессов управления качеством. Внесено предложение по внедрению информационной сети пассажирского транспорта, разработаны принципы формирования стандарта качества услуг и модель стандарта качества на услуги автобусных перевозок. Рассмотрены вопросы обучения персонала, выделены направления обучения кадров для повышения качества оказываемых транспортных услуг потребителю. Реализация разработанных рекомендаций обеспечит качество автобусных перевозок за счет повышения степени удовлетворенности качеством обслуживания, надежности и безопасности движения на наземном автобусном транспорте, приведет к росту объема пассажироперевозок предприятия и чистой прибыли.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 241 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics