Details
Title | Управление качеством транспортных услуг на основе современных принципов всеобщего управления качеством: магистерская диссертация: 27.04.02 |
---|---|
Creators | Стец Ирина Васильевна |
Scientific adviser | Сычева Ольга Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | качество транспортных услуг ; управление качеством городских пассажироперевозок ; информационая сеть городского пассажирского транспорта ; законодательное регулирование городских пассажироперевозок ; обучение персонала ; стандарт качества транспортных услуг |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6830 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\49903 |
Record create date | 11/29/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - городской пассажирский автотранспорт Российской Федерации на примере СПб ГУП «Пассажиравторанс». Цель работы - разработка теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам определения, обеспечения и контроля системы качества транспортных услуг в сфере пассажирского городского автотранспорта, формирования процедуры регулирования качества обслуживания населения транспортными услугами. Проанализировано состояние рынка транспортных услуг в разрезе пассажироперевозок городским наземным транспортом и выявлены основные проблемы и направления развития процессов управления качеством. Внесено предложение по внедрению информационной сети пассажирского транспорта, разработаны принципы формирования стандарта качества услуг и модель стандарта качества на услуги автобусных перевозок. Рассмотрены вопросы обучения персонала, выделены направления обучения кадров для повышения качества оказываемых транспортных услуг потребителю. Реализация разработанных рекомендаций обеспечит качество автобусных перевозок за счет повышения степени удовлетворенности качеством обслуживания, надежности и безопасности движения на наземном автобусном транспорте, приведет к росту объема пассажироперевозок предприятия и чистой прибыли.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 241
Last 30 days: 0