Детальная информация

Название Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы Борисова Евгения Юрьевна
Научный руководитель Стародубцев Юрий Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-технологии в маркетинге ; ресторан ; маркетинг ; реклама
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6855
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49780
Дата создания записи 28.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий интернет-рекламы в ресторане. Изучены понятие и сущность интернет-маркетинга; рассмотрена роль интернет-технологий в маркетинговой стратегии ресторана; проведен анализ текущей маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ресторана «Иль Патио»; разработаны мероприятия по продвижению ресторана средствами интернет-рекламы. Внедрение предложенных мер повысит конкурентоспособность и приведет к повышению чистой прибыли ресторана «Иль Патио».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 866 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика