Details

Title: Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Борисова Евгения Юрьевна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-технологии в маркетинге; ресторан; маркетинг; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6855
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий интернет-рекламы в ресторане. Изучены понятие и сущность интернет-маркетинга; рассмотрена роль интернет-технологий в маркетинговой стратегии ресторана; проведен анализ текущей маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ресторана «Иль Патио»; разработаны мероприятия по продвижению ресторана средствами интернет-рекламы. Внедрение предложенных мер повысит конкурентоспособность и приведет к повышению чистой прибыли ресторана «Иль Патио».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 140
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics