Детальная информация
Название | Совершенствование системы быстрого обслуживания на предприятии ООО «Вкус»: бакалаврская работа: 43.03.01 |
---|---|
Авторы | Волкова Юлия Александровна |
Научный руководитель | Засенко Вилена Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ресторан ; быстрое обслуживание ; фаст-фуд ; качество обслуживания ; конкурентоспособность ; прибыль |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6857 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49782 |
Дата создания записи | 28.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - ООО «Вкус», ресторан быстрого обслуживания. Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование системы быстрого обслуживания в ресторанном бизнесе. В выпускной квалификационной работе рассмотрена позиция ресторана на рынке, приведена классификация, ассортиментная политика. Рассмотрена экономико-организационная структура компании и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности. Поставлены задачи по модернизации и автоматизации бизнес-процессов деятельности предприятия, а также приведены расчеты экономической эффективности от внедрения нового оборудования и операционных систем на предприятии. Рассмотрена организационно-экономическая характеристика и функционал ресторана быстрого обслуживания «KFC». Выявлены достоинства и недостатки в работе предприятия, предложены варианты внедрений для улучшения качества обслуживания клиентов. Проведено маркетинговое исследование и сделан расчет экономического эффекта от внедрений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 786
За последние 30 дней: 0