Details
| Title | Совершенствование системы быстрого обслуживания на предприятии ООО «Вкус»: бакалаврская работа: 43.03.01 | 
|---|---|
| Creators | Волкова Юлия Александровна | 
| Scientific adviser | Засенко Вилена Евгеньевна | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | ресторан ; быстрое обслуживание ; фаст-фуд ; качество обслуживания ; конкурентоспособность ; прибыль | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 43.03.01 | 
| Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6857 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\49782 | 
| Record create date | 11/28/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Объект исследования - ООО «Вкус», ресторан быстрого обслуживания. Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование системы быстрого обслуживания в ресторанном бизнесе. В выпускной квалификационной работе рассмотрена позиция ресторана на рынке, приведена классификация, ассортиментная политика. Рассмотрена экономико-организационная структура компании и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности. Поставлены задачи по модернизации и автоматизации бизнес-процессов деятельности предприятия, а также приведены расчеты экономической эффективности от внедрения нового оборудования и операционных систем на предприятии. Рассмотрена организационно-экономическая характеристика и функционал ресторана быстрого обслуживания «KFC». Выявлены достоинства и недостатки в работе предприятия, предложены варианты внедрений для улучшения качества обслуживания клиентов. Проведено маркетинговое исследование и сделан расчет экономического эффекта от внедрений.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 786 
                      Last 30 days: 0
                    
