Детальная информация

Название Разработка графической дизайн-концепции для сетевого бренда: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы Фарутина Екатерина Вадимовна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ребрендинг; фирменный стиль; упаковка
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-686
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36721
Дата создания записи 20.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе работы был проведен аналитический обзор аналогов, с целью выявления современных тенденций в дизайне магазинов направленности, схоже с компанией «Море чая». На основе этих тенденций был создан пакет фирменного стиля, а также брендбук, в котором закрепляются и описываются атрибуты и принципы разработанного стиля, и видеоролик для презентации логотипа сети.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 129 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика