Details

Title: Разработка графической дизайн-концепции для сетевого бренда: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Фарутина Екатерина Вадимовна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ребрендинг; фирменный стиль; упаковка
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-686
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36721

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе работы был проведен аналитический обзор аналогов, с целью выявления современных тенденций в дизайне магазинов направленности, схоже с компанией «Море чая». На основе этих тенденций был создан пакет фирменного стиля, а также брендбук, в котором закрепляются и описываются атрибуты и принципы разработанного стиля, и видеоролик для презентации логотипа сети.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 129
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics