Детальная информация
| Название | Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель»: бакалаврская работа: 43.03.01 | 
|---|---|
| Авторы | Шония Тамара Кахаевна | 
| Научный руководитель | Стародубцев Юрий Иванович | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | гостиничный бизнес ; конкурентные стратегии ; повышение конкурентоспособности ; эффективность мероприятий | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 43.03.01 | 
| Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6871 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49888 | 
| Дата создания записи | 29.11.2017 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Цель работы - поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель». Рассмотрены особенности функционирования рынка гостиничных услуг; исследована конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ; рассмотрены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия. Охарактеризовано гостиничное предприятие ООО «Наш отель» и его экономическое состояние; проведен анализ внешней и внутренней среды и проведена оценка конкурентоспособности этого гостиничного предприятия. Разработана конкурентная стратегия ООО «Наш отель», предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия «Наш Отель» и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли предприятия.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
- УДК 339.137.2
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг
- 1.2 Конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ
- 1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия
- 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
- 2.1 Общая характеристика предприятия и его экономического состояния
- Показатель
- 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
- 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
- ИТОГО
- 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
- 3.1 Разработка конкурентной стратегии ООО «Наш отель»
- 3.2 Мероприятия по реализации конкурентной стратегии
- 3.2.1 Внедрение системы управлением взаимоотношениями с клиентами
- 3.2.2 Внедрение системы обучения персонала
- 3.2.3 Повышение качества обслуживания с использованием технологии «тайный гость»
- 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение А
- Приложение Г
                      Количество обращений: 467 
                      За последние 30 дней: 0
                    
