Details

Title Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель»: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators Шония Тамара Кахаевна
Scientific adviser Стародубцев Юрий Иванович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиничный бизнес ; конкурентные стратегии ; повышение конкурентоспособности ; эффективность мероприятий
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6871
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49888
Record create date 11/29/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы - поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель». Рассмотрены особенности функционирования рынка гостиничных услуг; исследована конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ; рассмотрены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия. Охарактеризовано гостиничное предприятие ООО «Наш отель» и его экономическое состояние; проведен анализ внешней и внутренней среды и проведена оценка конкурентоспособности этого гостиничного предприятия. Разработана конкурентная стратегия ООО «Наш отель», предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия «Наш Отель» и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли предприятия.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • УДК 339.137.2
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг
  • 1.2 Конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ
  • 1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия
  • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
  • 2.1 Общая характеристика предприятия и его экономического состояния
  • Показатель
  • 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  • 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
  • ИТОГО
  • 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
  • 3.1 Разработка конкурентной стратегии ООО «Наш отель»
  • 3.2 Мероприятия по реализации конкурентной стратегии
  • 3.2.1 Внедрение системы управлением взаимоотношениями с клиентами
  • 3.2.2 Внедрение системы обучения персонала
  • 3.2.3 Повышение качества обслуживания с использованием технологии «тайный гость»
  • 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение А
  • Приложение Г

Access count: 467 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics