Details

Title Исследование методов SMM в продвижении дизайнерской одежды: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Дорощук Полина Сергеевна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; мода ; дизайнерская одежда ; маркетинг
UDC 004.738.5(043.3)
LBC 65.422.522я031 ; 65.291.3я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7001
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\50861
Record create date 12/22/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является проект «Enchantée». Целью магистерской диссертации является анализ методов маркетинга в социальных сетях для разработки плана мероприятий по внедрению методов для продвижения проекта в социальных сетях. На основе анализа социальных сетей и представленности в них конкурентов выделены основные методы продвижения проекта. Разработан план маркетинговых мероприятий на базе социальной сети Instagram для повышения узнаваемости проекта и привлечения покупателей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации разработанного плана. Реализация плана в рамках небольшого бюджета приведет к повышению конкурентоспособности и к повышению чистой прибыли проекта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 730 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics