Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является компания ЗАО «ЗМ Россия», российское подразделение филиала многопрофильной международной корпорации «3М». В данной работе использован метод SMART, метод SWOT-анализа, применены методы планирования промо календаря. Проведен анализ финансового состояния компании и основных технико-экономических показателей. Выявлены недостатки в применении методов стимулирования. На основании этого предложены мероприятия по внедрению современных методов стимулирования продаж в деятельности отдела «Товары для дома и офиса» ЗАО «3М Россия». Предложен календарный план программ стимулирования продаж для всех направлений субъектов сбытовой цепи, который предполагает использование современных технологий в менеджменте процессов и востребованные на сегодняшний день механики. Проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 476
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |