Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются подходы к управлению взаимоотношениями с ключевыми клиентами на примере рекламного агентства ООО «Студия рекламы Креатив». Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами компании. Проведён анализ системы управления отношениями с клиентами и партнерами в ООО «Студия рекламы Креатив». Рассмотрены вопросы кадрового планирования персонала организации со стратегической и тактической позиций, раскрыты задачи обеспечения количественного и качественного состава сотрудников. Предложен процесс трансформации отношения к кадрам как к ресурсам, анализ управления персоналом, сделаны выводы о роли управления персоналом для укрепления позиций на рынке.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 398
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |