Details

Title: Исследование подходов к управлению взаимоотношениями с ключевыми клиентами: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Ловянников Андрей Олегович
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: клиенты; персонал; маркетинг; бизнес-процессы; рекламное агентство
LBC: 65.291.6-21я031; 65.291.216я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7005
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются подходы к управлению взаимоотношениями с ключевыми клиентами на примере рекламного агентства ООО «Студия рекламы Креатив». Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами компании. Проведён анализ системы управления отношениями с клиентами и партнерами в ООО «Студия рекламы Креатив». Рассмотрены вопросы кадрового планирования персонала организации со стратегической и тактической позиций, раскрыты задачи обеспечения количественного и качественного состава сотрудников. Предложен процесс трансформации отношения к кадрам как к ресурсам, анализ управления персоналом, сделаны выводы о роли управления персоналом для укрепления позиций на рынке.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 375
Last 30 days: 25
Detailed usage statistics