Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования являются подходы к управлению взаимоотношениями с ключевыми клиентами на примере рекламного агентства ООО «Студия рекламы Креатив». Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами компании. Проведён анализ системы управления отношениями с клиентами и партнерами в ООО «Студия рекламы Креатив». Рассмотрены вопросы кадрового планирования персонала организации со стратегической и тактической позиций, раскрыты задачи обеспечения количественного и качественного состава сотрудников. Предложен процесс трансформации отношения к кадрам как к ресурсам, анализ управления персоналом, сделаны выводы о роли управления персоналом для укрепления позиций на рынке.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 400
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |