Details

Title: Исследование методов продвижения инновационной продукции на рынок для ООО «Респираторный комплекс»: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Балабанова Дарья Александровна
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: новый продукт; средства индивидуальной защиты; инновационная продукция
LBC: 65.291.551я031; 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7006
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\50900

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в данной работе являются стратегия вывода новой услуги на рынок средств индивидуальной защиты органов дыхания. Цель работы: создать стратегию вывода нового продукта ООО «Респираторный комплекс» - спортивного респиратора на рынок. В работе рассмотрены теоретические аспекты управления выводом новой продукции на рынок в конкурентной среде. Проведен анализ рынка спортивных респираторов. Разработана программа вывода нового продукта, на рынок на примере компании ООО «Респираторный комплекс». Рассчитаны денежные потоки по операционной и инвестиционной деятельности. Произведен расчёт экономической целесообразности реализации проекта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 545
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics