Виговская, Наталья Николаевна. Формирование цен и скидок по результатам маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Н. Н. Виговская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,96 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-7010.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7010>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
2
|
0
|
5
|
0
|
7
|
Year 2018
|
50
|
0
|
114
|
0
|
164
|
Year 2019
|
16
|
0
|
57
|
0
|
73
|
Year 2020
|
3
|
0
|
14
|
0
|
17
|
Year 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
72
|
0
|
193
|
0
|
265
|