Details

Title Методы продвижения персонального бренда в социальных медиа (на примере ИП Рудниченко Е. Е.): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Рудниченко Екатерина Евгеньевна
Scientific adviser Попов Евгений Олегович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые средства ; блогерская деятельность ; личный бренд
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7011
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\50921
Record create date 12/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются методы продвижения. Целью выпускной квалификационной работы является получение набора эффективных маркетинговых средств для продвижения личного бренда. Продвижение персонального бренда - относительно новое перспективное направление СММ. На данный момент появляется множество способов монетизировать блогерскую деятельность, что мотивирует людей рассматривать блогсферу не как хобби, но как бизнес. В этом исследовании автор проанализировал специфику блогсферы и выбранной платформы социальной медиа, изучил рынок и разработал рекомендации по эффективному продвижению персонального бренда для того, чтобы увеличить аудиторию и привлечь внима­ние рекламодателей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор ВШТУБ
  • д.э.н., профессор
    • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Director of the GSBT
  • Dr. Sc., professor
    • MASTER THESIS
  • Общий уровень:
  • 1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с ...

Access count: 274 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics