Details

Title: Методы продвижения персонального бренда в социальных медиа (на примере ИП Рудниченко Е. Е.): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Рудниченко Екатерина Евгеньевна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые средства; блогерская деятельность; личный бренд
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7011
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются методы продвижения. Целью выпускной квалификационной работы является получение набора эффективных маркетинговых средств для продвижения личного бренда. Продвижение персонального бренда - относительно новое перспективное направление СММ. На данный момент появляется множество способов монетизировать блогерскую деятельность, что мотивирует людей рассматривать блогсферу не как хобби, но как бизнес. В этом исследовании автор проанализировал специфику блогсферы и выбранной платформы социальной медиа, изучил рынок и разработал рекомендации по эффективному продвижению персонального бренда для того, чтобы увеличить аудиторию и привлечь внима­ние рекламодателей.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 247
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics