Details

Title: Методы продвижения персонального бренда в социальных медиа (на примере ИП Рудниченко Е. Е.): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Рудниченко Екатерина Евгеньевна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые средства; блогерская деятельность; личный бренд
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7011
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\50921

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются методы продвижения. Целью выпускной квалификационной работы является получение набора эффективных маркетинговых средств для продвижения личного бренда. Продвижение персонального бренда - относительно новое перспективное направление СММ. На данный момент появляется множество способов монетизировать блогерскую деятельность, что мотивирует людей рассматривать блогсферу не как хобби, но как бизнес. В этом исследовании автор проанализировал специфику блогсферы и выбранной платформы социальной медиа, изучил рынок и разработал рекомендации по эффективному продвижению персонального бренда для того, чтобы увеличить аудиторию и привлечь внима­ние рекламодателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор ВШТУБ
  • д.э.н., профессор
    • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Director of the GSBT
  • Dr. Sc., professor
    • MASTER THESIS
  • Общий уровень:
  • 1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с ...

Usage statistics

stat Access count: 272
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics