С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга (на примере ПАО «МТС»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Борисова Екатерина Вячеславовна
Научный руководитель: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; вирусная коммуникация; вирусный маркетинг; маркетинговая стратегия; сотовая связь; социальные сети
ББК: 65.291.34я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7014
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «МТС». Предмет исследования - разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга. Целью магистерской диссертации является анализ и разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга для ПАО «МТС». В работе проведен анализ маркетинговой коммуникации на примере ПАО «МТС». Определено понятие коммуникации и особенности вирусной коммуникации в маркетинге. В работе определены основы вирусной компании по продвижению услуг ПАО «МТС» на примере продвижения молодежного тарифа «Хайп». Определены сроки и мероприятия компании, а также рассчитаны основные затраты для данной компании на вирусной основе. Определяется экономический и социальный эффект компании. На основе проведенного исследования и разработки вирусной рекламной компании можно сделать вывод о том, что применение вирусных коммуникаций является эффективным и может снизить затраты компании на рекламу при общем повышении конкурентоспособности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1884
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика