Детальная информация
Название | Разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга (на примере ПАО «МТС»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Борисова Екатерина Вячеславовна |
Научный руководитель | Попов Евгений Олегович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Интернет ; вирусная коммуникация ; вирусный маркетинг ; маркетинговая стратегия ; сотовая связь ; социальные сети |
ББК | 65.291.34я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7014 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50940 |
Дата создания записи | 25.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ПАО «МТС». Предмет исследования - разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга. Целью магистерской диссертации является анализ и разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга для ПАО «МТС». В работе проведен анализ маркетинговой коммуникации на примере ПАО «МТС». Определено понятие коммуникации и особенности вирусной коммуникации в маркетинге. В работе определены основы вирусной компании по продвижению услуг ПАО «МТС» на примере продвижения молодежного тарифа «Хайп». Определены сроки и мероприятия компании, а также рассчитаны основные затраты для данной компании на вирусной основе. Определяется экономический и социальный эффект компании. На основе проведенного исследования и разработки вирусной рекламной компании можно сделать вывод о том, что применение вирусных коммуникаций является эффективным и может снизить затраты компании на рекламу при общем повышении конкурентоспособности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1915
За последние 30 дней: 0