Details

Title Разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга (на примере ПАО «МТС»): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Борисова Екатерина Вячеславовна
Scientific adviser Попов Евгений Олегович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; вирусная коммуникация ; вирусный маркетинг ; маркетинговая стратегия ; сотовая связь ; социальные сети
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7014
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\50940
Record create date 12/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ПАО «МТС». Предмет исследования - разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга. Целью магистерской диссертации является анализ и разработка маркетинговых коммуникаций на основе технологий вирусного маркетинга для ПАО «МТС». В работе проведен анализ маркетинговой коммуникации на примере ПАО «МТС». Определено понятие коммуникации и особенности вирусной коммуникации в маркетинге. В работе определены основы вирусной компании по продвижению услуг ПАО «МТС» на примере продвижения молодежного тарифа «Хайп». Определены сроки и мероприятия компании, а также рассчитаны основные затраты для данной компании на вирусной основе. Определяется экономический и социальный эффект компании. На основе проведенного исследования и разработки вирусной рекламной компании можно сделать вывод о том, что применение вирусных коммуникаций является эффективным и может снизить затраты компании на рекламу при общем повышении конкурентоспособности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1915 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics