Details

Title: Информационно-коммуникационные технологии как драйверы развития сферы образовательных услуг: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Попова Дина Муратовна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; образовательные услуги; инновационные технологии; мобильное обучение; управление учебным процессом
LBC: 74.044.4я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7017
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\50955

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью магистерской диссертации является исследование роли инновационных информационно-коммуникационных технологий в развитии сферы образовательных услуг. Для достижения поставленной цели изучены современные инновационные технологии и их влияние на сферу образования, проанализированы этапы информатизации образования, а также выявлены основные проблемы, которые могут возникнуть при внедрении современных технологий в сферу образования. В результате спрогнозированы возможные изменения в системе образования под влиянием цифровой революции и сформированы рекомендации для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в сфере образовательных услуг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 737
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics