Details

Title: Информационно-коммуникационные технологии как драйверы развития сферы образовательных услуг: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Попова Дина Муратовна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; образовательные услуги; инновационные технологии; мобильное обучение; управление учебным процессом
LBC: 74.044.4я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7017
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью магистерской диссертации является исследование роли инновационных информационно-коммуникационных технологий в развитии сферы образовательных услуг. Для достижения поставленной цели изучены современные инновационные технологии и их влияние на сферу образования, проанализированы этапы информатизации образования, а также выявлены основные проблемы, которые могут возникнуть при внедрении современных технологий в сферу образования. В результате спрогнозированы возможные изменения в системе образования под влиянием цифровой революции и сформированы рекомендации для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в сфере образовательных услуг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 158
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics