Детальная информация
Название | Социально - психологические аспекты стимулирования деятельности персонала на предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Гусев Алексей Игоревич |
Научный руководитель | Копылова Татьяна Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | социально-психологическое стимулирование ; мотивация ; потребности ; совершенствование системы |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7056 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51047 |
Дата создания записи | 25.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Главной целью выпускной квалификационной работы является изучение системы стимулирования персонала организации, изучение основ и особенностей технологии управления в компании. Таким образом, изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в АО «ДентаВита», и на его основе разработка управленческих решений по совершенствованию деятельности организации. Обозначив главную проблему, было предложено усовершенствование системы нематериальной мотивации персонала организации с учётом устранения существующих проблем и их причин, выявленных в результате исследования, таких как: высокий показатель абсентеизма; высокий показатель персонала с низкой лояльностью к организации; слабо удовлетворены социальные потребности (плохо развитая обратная связь, неблагоприятный социально-психологический климат в коллективе, плохо развита корпоративная культура), слабо удовлетворены потребности в уважении и слабо удовлетворены потребности в самореализации и самоуважении.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 0