Детальная информация

Название Социально - психологические аспекты стимулирования деятельности персонала на предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Гусев Алексей Игоревич
Научный руководитель Копылова Татьяна Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социально-психологическое стимулирование ; мотивация ; потребности ; совершенствование системы
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7056
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51047
Дата создания записи 25.12.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Главной целью выпускной квалификационной работы является изучение системы стимулирования персонала организации, изучение основ и особенностей технологии управления в компании. Таким образом, изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в АО «ДентаВита», и на его основе разработка управленческих решений по совершенствованию деятельности организации. Обозначив главную проблему, было предложено усовершенствование системы нематериальной мотивации персонала организации с учётом устранения существующих проблем и их причин, выявленных в результате исследования, таких как: высокий показатель абсентеизма; высокий показатель персонала с низкой лояльностью к организации; слабо удовлетворены социальные потребности (плохо развитая обратная связь, неблагоприятный социально-психологический климат в коллективе, плохо развита корпоративная культура), слабо удовлетворены потребности в уважении и слабо удовлетворены потребности в самореализации и самоуважении.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 89 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика