С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Организация специальных мероприятий как способ формирования имиджа организации (на примере ООО «Сезарус-эко»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Манева Анастасия Александровна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; формирование имиджа организации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-782
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию информационного повода для медиа ресурса ООО «Комсомольская правда» Калуга. В работе рассмотрены особенности создания информационного повода в медиа сфере. Автором была рассмотрена PR-деятельность ООО «Комсомольская правда» Калуга, проанализированы информационные поводы создаваемые данным медиа ресурсом, а также разработан ряд рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Комсомольская правда» Калуга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 281
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics