Details

Title Организация специальных мероприятий как способ формирования имиджа организации (на примере ООО «Сезарус-эко»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Манева Анастасия Александровна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; формирование имиджа организации
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-782
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36941
Record create date 2/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена созданию информационного повода для медиа ресурса ООО «Комсомольская правда» Калуга. В работе рассмотрены особенности создания информационного повода в медиа сфере. Автором была рассмотрена PR-деятельность ООО «Комсомольская правда» Калуга, проанализированы информационные поводы создаваемые данным медиа ресурсом, а также разработан ряд рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Комсомольская правда» Калуга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 286 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics