Детальная информация
| Название | Исследование клиентской базы и выбор ключевых показателей результативности отдела продаж для АО "Хювефарма": магистерская диссертация: 38.04.02 |
|---|---|
| Авторы | Карсаков Евгений Викторович |
| Научный руководитель | Лукашевич Н. С. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | клиентская база ; CRM ; KPI ; матричные методы анализа ; customer base ; analysis methods |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-852 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37468 |
| Дата создания записи | 14.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В магистерской диссертации рассматриваются теоретические аспекты исследования клиентской базы предприятия, основные методы анализа, причины оттока клиентов. На примере клиентской базы фармацевтической ветеринарной компании АО «Хювефарма» производится анализ структуры и динамики клиентской базы, рассматривается перечень мероприятий по ее развитию.
The master's thesis deals with the theoretical aspects of the research enterprise customer base , the basic methods and tools of its analysis , the reasons for customer churn . For example, the customer base of veterinary pharmaceutical company JSC " Huvepharma " , an analysis of the structure and dynamics of the customer base , is considered a list of measures for its development.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1678
За последние 30 дней: 0