Детальная информация

Название: Исследование методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Любавин Владимир Игоревич
Научный руководитель: Климин А. И.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интегрированные маркетинговые коммуникации; комплекс продвижения; рынки в2в; инновационные технологии; эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-859
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертационном исследовании рассмотрена возможность применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в проектно-инжиниринговой компании «Олимпс» с целью максимизации эффективности используемых компанией методов и инструментов продвижения и коммуникативного воздействия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • G:\63707_LubavinVI_mdr_16.doc
    • И.о.зав.кафедрой
      • Магистерская диссертация
      • Тема: Исследование методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. Анализ методов интегрированных маркетинговых коммуникаций
      • 1.1. Классификация методов интегрированных маркетинговых коммуникаций
      • 1.1.1. Классическая концепция маркетинговых коммуникаций
      • 1.1.2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
      • 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации на В2В рынках
      • 1.3. Современные тенденции в интегрированных маркетинговых коммуникациях
      • 1.3.1. Интернет – технологии в маркетинге
      • 1.3.2. Интернет-сайт
      • 1.3.3. Социальные сети
      • 1.3.4. Мобильный маркетинг
      • 1.3.5. Партизанский маркетинг
      • 1.3.6. CRM-технологии
    • 2. Характеристика, экономический и финансовый анализ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОЛИМПС РИЖСКОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
      • 2.1.Общие положения и характеристика деятельности организации
      • 2.2. Структура и функции органов управления
      • 2.3.Анализ технико-экономических и финансовых показателей
      • 2.4. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций
      • 2.4.1. Специфика маркетинговой деятельности компании
      • 2.4.2. Организация маркетинговой службы компании
      • 2.4.3. Ценовая политика
      • 2.4.4. Комплекс маркетинговых коммуникаций
      • 2.4.5. Маркетинговые финансово-экономические показатели
    • 3. Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций для «олимпс рижское общество с ограниченной ответственностью»
      • 3.1. Описание продукта и целевого рынка коммуникативного воздействия
      • 3.2. Выбор средств маркетинговых коммуникаций
      • 3.3. Содержание коммуникационных обращений
      • 3.4. Бюджет на маркетинговые коммуникации
      • 3.5. Механизмы интеграции средств коммуникации и содержания коммуникационных обращений
    • 4. Организационное, информационное и программное обеспечение предлагаемых разработок
      • 4.1. Бизнес процессы применения методов интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации
      • 4.1.1. Структура формирования коммуникационного сообщения
      • 4.1.2. Сегментирование и выход на новые рынки
      • 4.1.3. BIM-технологии
      • 4.1.4. Влияние BIM-технологий на интегрированные маркетинговые коммуникации
      • 4.2. Информационное и программное обеспечение подготовки и реализации мероприятий интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • 5. Экономическая эффективность результатов исследования
      • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
      • 5.1.1. Повышение эффективности коммуникационных каналов
      • 5.1.2. Повышение эффективности коммуникационного воздействия
      • 5.1.3. Повышение эффективности и качества проектирования
      • 5.2. Затраты на внедрение предложений
      • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
      • 5.4. Расчет показателей эффективности
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Список использованных источников
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014 Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ С. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ D. МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Е. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВЛЕНИИ «ОЛИМПС» НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ РФ

Статистика использования

stat Количество обращений: 243
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика