Details
Title | Исследование методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Creators | Любавин Владимир Игоревич |
Scientific adviser | Климин А. И. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интегрированные маркетинговые коммуникации ; комплекс продвижения ; рынки в2в ; инновационные технологии ; эффективность |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-859 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37535 |
Record create date | 3/15/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В диссертационном исследовании рассмотрена возможность применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в проектно-инжиниринговой компании «Олимпс» с целью максимизации эффективности используемых компанией методов и инструментов продвижения и коммуникативного воздействия.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- G:\63707_LubavinVI_mdr_16.doc
- И.о.зав.кафедрой
- Магистерская диссертация
- Тема: Исследование методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Анализ методов интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1.1. Классификация методов интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1.1.1. Классическая концепция маркетинговых коммуникаций
- 1.1.2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации на В2В рынках
- 1.3. Современные тенденции в интегрированных маркетинговых коммуникациях
- 1.3.1. Интернет – технологии в маркетинге
- 1.3.2. Интернет-сайт
- 1.3.3. Социальные сети
- 1.3.4. Мобильный маркетинг
- 1.3.5. Партизанский маркетинг
- 1.3.6. CRM-технологии
- 2. Характеристика, экономический и финансовый анализ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОЛИМПС РИЖСКОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
- 2.1.Общие положения и характеристика деятельности организации
- 2.2. Структура и функции органов управления
- 2.3.Анализ технико-экономических и финансовых показателей
- 2.4. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций
- 2.4.1. Специфика маркетинговой деятельности компании
- 2.4.2. Организация маркетинговой службы компании
- 2.4.3. Ценовая политика
- 2.4.4. Комплекс маркетинговых коммуникаций
- 2.4.5. Маркетинговые финансово-экономические показатели
- 3. Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций для «олимпс рижское общество с ограниченной ответственностью»
- 3.1. Описание продукта и целевого рынка коммуникативного воздействия
- 3.2. Выбор средств маркетинговых коммуникаций
- 3.3. Содержание коммуникационных обращений
- 3.4. Бюджет на маркетинговые коммуникации
- 3.5. Механизмы интеграции средств коммуникации и содержания коммуникационных обращений
- 4. Организационное, информационное и программное обеспечение предлагаемых разработок
- 4.1. Бизнес процессы применения методов интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации
- 4.1.1. Структура формирования коммуникационного сообщения
- 4.1.2. Сегментирование и выход на новые рынки
- 4.1.3. BIM-технологии
- 4.1.4. Влияние BIM-технологий на интегрированные маркетинговые коммуникации
- 4.2. Информационное и программное обеспечение подготовки и реализации мероприятий интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 5. Экономическая эффективность результатов исследования
- 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
- 5.1.1. Повышение эффективности коммуникационных каналов
- 5.1.2. Повышение эффективности коммуникационного воздействия
- 5.1.3. Повышение эффективности и качества проектирования
- 5.2. Затраты на внедрение предложений
- 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
- 5.4. Расчет показателей эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014 Г.Г.
- ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
- ПРИЛОЖЕНИЕ С. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
- ПРИЛОЖЕНИЕ D. МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВЛЕНИИ «ОЛИМПС» НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ РФ
- И.о.зав.кафедрой
Access count: 1529
Last 30 days: 0