Детальная информация

Название: Исследование применения современных технологий маркетинговых коммуникаций в розничной торговле: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Мовчан Елена Викторовна
Научный руководитель: Климин А. И.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; коммуникационные технологии; стимулирование сбыта; розничная торговля
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-860
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • содержание
    • ВВЕДЕНИЕ 4
    • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
    • технологий 7
    • 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
    • торговле 15
    • 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
    • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
    • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
    • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
    • РАЗРАБОТОК 67
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
    • 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
    • 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
    • 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
    • 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
  • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
    • 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
    • 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
    • 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
  • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
    • 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
    • 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
    • 5.2. Затраты на внедрение предложений
    • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
    • 5.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 226
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика