Details

Title: Исследование применения современных технологий маркетинговых коммуникаций в розничной торговле: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Мовчан Елена Викторовна
Scientific adviser: Климин А. И.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; коммуникационные технологии; стимулирование сбыта; розничная торговля
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • содержание
    • ВВЕДЕНИЕ 4
    • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
    • технологий 7
    • 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
    • торговле 15
    • 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
    • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
    • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
    • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
    • РАЗРАБОТОК 67
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
    • 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
    • 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
    • 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
    • 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
  • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
    • 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
    • 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
    • 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
  • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
    • 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
    • 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
    • 5.2. Затраты на внедрение предложений
    • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
    • 5.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 279
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics