Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данного дипломного проекта является разработка решения для увеличения прибыли от мобильного приложения метапоисковой системы Hotellook под платформу iOS с использованием методик продвижения в магазине AppStore, а также данных от аналитических платформ, внедрение которых в приложение является одной из задач, решаемых в рамках данного дипломного проекта.Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Анализ существующих методик продвижения мобильных приложений на платформе iOS. 2. Сравнительное описание существующих решений для интеграции аналитики в приложения на платформе iOS. 3. Интерпретация полученных данных и их использование для оптимизации и продвижения приложения. 4. Анализ полученных результатов оптимизации и продвижения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
- 1.1. Поисковая оптимизация
- 1.2. Продвижение мобильных продуктов
- 1.3. Аналитика данных магазинов приложений
- 1.4. Веб-аналитика и аналитика в мобильных приложениях
- 1.5. Существующие решения для мобильной аналитики
- 1.6. Пример использования в приложении FlashCoin
- 2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
- 2.1. Описание функциональности приложения Hotellook iOS
- 2.2. Описание проблем в приложении
- 2.3. Описание путей решения проблем
- 2.4. Воронка продаж в приложении Hotellook
- 2.5. Внедрение аналитической платформы MixPanel
- 2.6. Использование аналитической платформы MixPanel в приложении
- 2.7. Внедрение механизмов A/B-тестирования в приложение
- 2.8. Использование баннеров AviaSales и JetRadar
- 2.9. Использование нового экрана ожидания
- 2.10. Добавление функционала Peek-and-Pop и Application Shortcuts
- 2.11. Изменение страницы приложения в AppStore
- 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
- 3.1. Результаты анализа данных, собранных через MixPanel
- 3.2. Результаты A/B-тестирования
- 3.3. Результат улучшения страницы приложения
- 3.4. Результат добавления баннеров из AviaSales и JetRadar
- 3.5. Попадание в подборку «Летний отпуск»
- 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
- 4.1. Анализ навигации внутри приложения
- 4.2. Анализ данных фильтрации
- 4.3. Анализ распределения пользователей по версиям iOS
- 4.4. Анализ поиска по координатам
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 268
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |