Details

Title Оптимизация и продвижение мобильного приложения метапоисковой системы Hotellook с использованием аналитической платформы MixPanel: дипломный проект: 080801
Creators Петров Евгений Игоревич
Scientific adviser Юрьев Владимир Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мобильные приложения ; метапоисковые системы ; бронирование отелей ; продвижение в магазине приложений ; оптимизация функционала ; внедрение аналитической платформы
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (OKSO) 080801
Speciality group (OKSO) 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-978
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37037
Record create date 2/28/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данного дипломного проекта является разработка решения для увеличения прибыли от мобильного приложения метапоисковой системы Hotellook под платформу iOS с использованием методик продвижения в магазине AppStore, а также данных от аналитических платформ, внедрение которых в приложение является одной из задач, решаемых в рамках данного дипломного проекта.Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Анализ существующих методик продвижения мобильных приложений на платформе iOS. 2. Сравнительное описание существующих решений для интеграции аналитики в приложения на платформе iOS. 3. Интерпретация полученных данных и их использование для оптимизации и продвижения приложения. 4. Анализ полученных результатов оптимизации и продвижения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • 1.1. Поисковая оптимизация
    • 1.2. Продвижение мобильных продуктов
    • 1.3. Аналитика данных магазинов приложений
    • 1.4. Веб-аналитика и аналитика в мобильных приложениях
    • 1.5. Существующие решения для мобильной аналитики
    • 1.6. Пример использования в приложении FlashCoin
  • 2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 2.1. Описание функциональности приложения Hotellook iOS
    • 2.2. Описание проблем в приложении
    • 2.3. Описание путей решения проблем
    • 2.4. Воронка продаж в приложении Hotellook
    • 2.5. Внедрение аналитической платформы MixPanel
    • 2.6. Использование аналитической платформы MixPanel в приложении
    • 2.7. Внедрение механизмов A/B-тестирования в приложение
    • 2.8. Использование баннеров AviaSales и JetRadar
    • 2.9. Использование нового экрана ожидания
    • 2.10. Добавление функционала Peek-and-Pop и Application Shortcuts
    • 2.11. Изменение страницы приложения в AppStore
  • 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
    • 3.1. Результаты анализа данных, собранных через MixPanel
    • 3.2. Результаты A/B-тестирования
    • 3.3. Результат улучшения страницы приложения
    • 3.4. Результат добавления баннеров из AviaSales и JetRadar
    • 3.5. Попадание в подборку «Летний отпуск»
  • 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 4.1. Анализ навигации внутри приложения
    • 4.2. Анализ данных фильтрации
    • 4.3. Анализ распределения пользователей по версиям iOS
    • 4.4. Анализ поиска по координатам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 270 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics