С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Title: Оптимизация и продвижение мобильного приложения метапоисковой системы Hotellook с использованием аналитической платформы MixPanel: дипломный проект: 080801
Creators: Петров Евгений Игоревич
Scientific adviser: Юрьев Владимир Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мобильные приложения; метапоисковые системы; бронирование отелей; продвижение в магазине приложений; оптимизация функционала; внедрение аналитической платформы
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 080801
Speciality group (OKSO): 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-978
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Аннотация

Целью данного дипломного проекта является разработка решения для увеличения прибыли от мобильного приложения метапоисковой системы Hotellook под платформу iOS с использованием методик продвижения в магазине AppStore, а также данных от аналитических платформ, внедрение которых в приложение является одной из задач, решаемых в рамках данного дипломного проекта.Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Анализ существующих методик продвижения мобильных приложений на платформе iOS. 2. Сравнительное описание существующих решений для интеграции аналитики в приложения на платформе iOS. 3. Интерпретация полученных данных и их использование для оптимизации и продвижения приложения. 4. Анализ полученных результатов оптимизации и продвижения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
ILC SPbPU Local Network All Прочитать Печать Загрузить
Internet Authorized users Прочитать Печать Загрузить
-> Internet Anonymous

Оглавление

  • СПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • 1.1. Поисковая оптимизация
    • 1.2. Продвижение мобильных продуктов
    • 1.3. Аналитика данных магазинов приложений
    • 1.4. Веб-аналитика и аналитика в мобильных приложениях
    • 1.5. Существующие решения для мобильной аналитики
    • 1.6. Пример использования в приложении FlashCoin
  • 2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 2.1. Описание функциональности приложения Hotellook iOS
    • 2.2. Описание проблем в приложении
    • 2.3. Описание путей решения проблем
    • 2.4. Воронка продаж в приложении Hotellook
    • 2.5. Внедрение аналитической платформы MixPanel
    • 2.6. Использование аналитической платформы MixPanel в приложении
    • 2.7. Внедрение механизмов A/B-тестирования в приложение
    • 2.8. Использование баннеров AviaSales и JetRadar
    • 2.9. Использование нового экрана ожидания
    • 2.10. Добавление функционала Peek-and-Pop и Application Shortcuts
    • 2.11. Изменение страницы приложения в AppStore
  • 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
    • 3.1. Результаты анализа данных, собранных через MixPanel
    • 3.2. Результаты A/B-тестирования
    • 3.3. Результат улучшения страницы приложения
    • 3.4. Результат добавления баннеров из AviaSales и JetRadar
    • 3.5. Попадание в подборку «Летний отпуск»
  • 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 4.1. Анализ навигации внутри приложения
    • 4.2. Анализ данных фильтрации
    • 4.3. Анализ распределения пользователей по версиям iOS
    • 4.4. Анализ поиска по координатам
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 258
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика