Детальная информация

Название Выбор CRM-системы для торгового предприятия ООО "Алпро": бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы Пономарев Сергей Владимирович
Научный руководитель Ильяшенко Оксана Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика эффективность бизнеса; тороговое предприятие; бизнес-процесс
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-995
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37078
Дата создания записи 01.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной выпускной работы является исследование и определение продуктивности текущей деятельности торгового предприятия ООО «Алпро» и разработка плана внедрения CRM-системы для её эффективности. Объект исследования - ООО «Алпро». Предмет исследования - выбор CRM-системы для торгового предприятия и влияние её на эффективность бизнеса. В ходе исследования предлагается решить следующие задачи: проанализировать деятельность торгового предприятия на примере ООО «Алпро»; изучить существующие на предприятии бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие с клиентами; подготовить необходимые меры, направленные на увеличение эффективности деятельности ООО «Алпро», повышение конкурентоспособности предприятия; сформировать требования к CRM-системе в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами, обеспечивающими взаимодействие с клиентами; рассмотреть возможности и функции CRM-систем; разработать план внедрения CRM-системы для данного торгового предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 152 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика