Details
Title | Выбор CRM-системы для торгового предприятия ООО "Алпро": бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Creators | Пономарев Сергей Владимирович |
Scientific adviser | Ильяшенко Оксана Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | эффективность бизнеса; тороговое предприятие; бизнес-процесс |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-995 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\37078 |
Record create date | 3/1/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной выпускной работы является исследование и определение продуктивности текущей деятельности торгового предприятия ООО «Алпро» и разработка плана внедрения CRM-системы для её эффективности. Объект исследования - ООО «Алпро». Предмет исследования - выбор CRM-системы для торгового предприятия и влияние её на эффективность бизнеса. В ходе исследования предлагается решить следующие задачи: проанализировать деятельность торгового предприятия на примере ООО «Алпро»; изучить существующие на предприятии бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие с клиентами; подготовить необходимые меры, направленные на увеличение эффективности деятельности ООО «Алпро», повышение конкурентоспособности предприятия; сформировать требования к CRM-системе в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами, обеспечивающими взаимодействие с клиентами; рассмотреть возможности и функции CRM-систем; разработать план внедрения CRM-системы для данного торгового предприятия.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 152
Last 30 days: 0