Детальная информация

Название Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_02 - Металлообрабатывающие станки
Авторы Золотарев Руслан Александрович
Научный руководитель Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Подшипники скольжения гидростатические ; Металлорежущие станки — Подшипники
УДК 621.91-233.2
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.05
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1105
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55130
Дата создания записи 31.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа магистра по теме: «Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC» состоит из четырех частей. В первой части выполнен анализ технических решений в области шпиндельных узлов. Во второй части произведен расчет действующих нагрузок для обоснованного выбора различных взаимосвязанных параметров проектируемого шпиндельного узла. Определены наибольшие реакции в опорах с учётом технологических возможностей станка. Произведен статический расчет для определения и обоснования геометрических параметров гидростатических опор шпиндельного узла. Проведен энергетический расчет и выполнена проверка на перегрев рабочей жидкости в опорах, посчитаны гидравлические и скоростные потери мощности привода главного движения. В третьей части выполнен анализ динамического качества спроектированных гидростатических подшипников при различных условиях и режимах резания. Выбран оптимальный вариант коррекции с точки зрения обеспечения наилучшего динамического качества. В четвертой (заключительной) части сформированы выводы и рекомендации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 167 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика