Детальная информация

Название: Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_02 - Металлообрабатывающие станки
Авторы: Золотарев Руслан Александрович
Научный руководитель: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Подшипники скольжения гидростатические; Металлорежущие станки — Подшипники
УДК: 621.91-233.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 15.04.05
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1105
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа магистра по теме: «Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC» состоит из четырех частей. В первой части выполнен анализ технических решений в области шпиндельных узлов. Во второй части произведен расчет действующих нагрузок для обоснованного выбора различных взаимосвязанных параметров проектируемого шпиндельного узла. Определены наибольшие реакции в опорах с учётом технологических возможностей станка. Произведен статический расчет для определения и обоснования геометрических параметров гидростатических опор шпиндельного узла. Проведен энергетический расчет и выполнена проверка на перегрев рабочей жидкости в опорах, посчитаны гидравлические и скоростные потери мощности привода главного движения. В третьей части выполнен анализ динамического качества спроектированных гидростатических подшипников при различных условиях и режимах резания. Выбран оптимальный вариант коррекции с точки зрения обеспечения наилучшего динамического качества. В четвертой (заключительной) части сформированы выводы и рекомендации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика