Детальная информация
Название | Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_02 - Металлообрабатывающие станки |
---|---|
Авторы | Золотарев Руслан Александрович |
Научный руководитель | Прокопенко Вячеслав Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Подшипники скольжения гидростатические ; Металлорежущие станки — Подшипники |
УДК | 621.91-233.2 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1105 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55130 |
Дата создания записи | 31.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная квалификационная работа магистра по теме: «Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC» состоит из четырех частей. В первой части выполнен анализ технических решений в области шпиндельных узлов. Во второй части произведен расчет действующих нагрузок для обоснованного выбора различных взаимосвязанных параметров проектируемого шпиндельного узла. Определены наибольшие реакции в опорах с учётом технологических возможностей станка. Произведен статический расчет для определения и обоснования геометрических параметров гидростатических опор шпиндельного узла. Проведен энергетический расчет и выполнена проверка на перегрев рабочей жидкости в опорах, посчитаны гидравлические и скоростные потери мощности привода главного движения. В третьей части выполнен анализ динамического качества спроектированных гидростатических подшипников при различных условиях и режимах резания. Выбран оптимальный вариант коррекции с точки зрения обеспечения наилучшего динамического качества. В четвертой (заключительной) части сформированы выводы и рекомендации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0