С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_02 - Металлообрабатывающие станки
Creators: Золотарев Руслан Александрович
Scientific adviser: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Подшипники скольжения гидростатические; Металлорежущие станки — Подшипники
UDC: 621.91-233.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.05
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1105
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа магистра по теме: «Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC» состоит из четырех частей. В первой части выполнен анализ технических решений в области шпиндельных узлов. Во второй части произведен расчет действующих нагрузок для обоснованного выбора различных взаимосвязанных параметров проектируемого шпиндельного узла. Определены наибольшие реакции в опорах с учётом технологических возможностей станка. Произведен статический расчет для определения и обоснования геометрических параметров гидростатических опор шпиндельного узла. Проведен энергетический расчет и выполнена проверка на перегрев рабочей жидкости в опорах, посчитаны гидравлические и скоростные потери мощности привода главного движения. В третьей части выполнен анализ динамического качества спроектированных гидростатических подшипников при различных условиях и режимах резания. Выбран оптимальный вариант коррекции с точки зрения обеспечения наилучшего динамического качества. В четвертой (заключительной) части сформированы выводы и рекомендации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 152
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics