Details
Title | Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_02 - Металлообрабатывающие станки |
---|---|
Creators | Золотарев Руслан Александрович |
Scientific adviser | Прокопенко Вячеслав Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Подшипники скольжения гидростатические ; Металлорежущие станки — Подшипники |
UDC | 621.91-233.2 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1105 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55130 |
Record create date | 10/31/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Выпускная квалификационная работа магистра по теме: «Модернизация шпиндельного узла многооперационного станка SPU 40 CNC» состоит из четырех частей. В первой части выполнен анализ технических решений в области шпиндельных узлов. Во второй части произведен расчет действующих нагрузок для обоснованного выбора различных взаимосвязанных параметров проектируемого шпиндельного узла. Определены наибольшие реакции в опорах с учётом технологических возможностей станка. Произведен статический расчет для определения и обоснования геометрических параметров гидростатических опор шпиндельного узла. Проведен энергетический расчет и выполнена проверка на перегрев рабочей жидкости в опорах, посчитаны гидравлические и скоростные потери мощности привода главного движения. В третьей части выполнен анализ динамического качества спроектированных гидростатических подшипников при различных условиях и режимах резания. Выбран оптимальный вариант коррекции с точки зрения обеспечения наилучшего динамического качества. В четвертой (заключительной) части сформированы выводы и рекомендации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 167
Last 30 days: 0