Details
Title | Коммерческая деятельность предприятий розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Creators | Калёнова Екатерина Викторовна |
Scientific adviser | Яненко Марина Борисовна |
Other creators | Краснов А. С. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерческая деятельность ; анализ коммерческой деятельности ; товарооборот ; розничная торговля ; конкурентноспобность |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1223 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53690 |
Record create date | 10/12/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является супермаркет сети ООО «Лента». Целью выпускной квалификационной работы является анализ основных экономических показателей деятельности предприятия розничной торговли ООО «Лента» для принятия решения о мерах по их повышению. В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности и принципы организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли. Во второй главе проведен анализ основных экономических показателей деятельности супермаркета «Лента». Был проведен SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон предприятия и PEST анализ для оценки влияния политических, экономических, социальных и технологических факторов на деятельность ООО «Лента». На основе анализа рынка розничных торговых сетей были выделены основные конкуренты ООО «Лента». Сделан АВС анализ для установления наиболее значимых групп товаров. Рассчитаны показатели рентабельности и производительности труда. В третьей главе разработан комплекс мероприятий по улучшению коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 442
Last 30 days: 0