Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators: Пащенко Дмитрий Алексеевич
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; комплекс маркетинга; стартап; виртуальная реальность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1232; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1232-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает маркетинговая стратегия стартапа «CyberLand». Целью данной работы разработка маркетинговой стратегии для открытия стартапа, основной деятельностью которого является предоставление развлекательных услуг. В рамках данной работы было раскрыто содержание основных понятий и подходов к стратегическому планированию, рассмотрены структурные компоненты маркетинговой стратегии на предприятии, описаны методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии, изучена рыночная среда с помощью метода SWOT–анализа, разработан маркетинговая стратегия для конкретной организации, проведен анализ конкурентов.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 141
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics