Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования выступает маркетинговая стратегия стартапа «CyberLand». Целью данной работы разработка маркетинговой стратегии для открытия стартапа, основной деятельностью которого является предоставление развлекательных услуг. В рамках данной работы было раскрыто содержание основных понятий и подходов к стратегическому планированию, рассмотрены структурные компоненты маркетинговой стратегии на предприятии, описаны методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии, изучена рыночная среда с помощью метода SWOT–анализа, разработан маркетинговая стратегия для конкретной организации, проведен анализ конкурентов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 177
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |