Details

Title Стратегия выхода компании на новый географический рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators Гадиров Нияз Вячеслав оглы
Scientific adviser Плетнева Н. А.
Other creators Краснов А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания; товарооборот; разработка стратегии; конкурентоспособность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1240
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53963
Record create date 10/17/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Волхов-Стройлес». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии выхода компании на новый географический рынок. В результате написания работы были разработаны мероприятия по выходу на новый географический рынок. Также была выявлена динамика основных показателей деятельности за 2016-2017 гг. Разработан финансовый план для открытия строительного магазина, в котором были учтены затраты на покупку оборудования, затраты на рекламную кампанию, затраты на аренду, затраты на выплату заработной платы. В выпускной квалификационной работе также проведен расчет окупаемости затрат для открытия.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 331 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics