Details

Title: Стратегия выхода компании на новый географический рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators: Гадиров Нияз Вячеслав оглы
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; товарооборот; разработка стратегии; конкурентоспособность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1240
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Волхов-Стройлес». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии выхода компании на новый географический рынок. В результате написания работы были разработаны мероприятия по выходу на новый географический рынок. Также была выявлена динамика основных показателей деятельности за 2016-2017 гг. Разработан финансовый план для открытия строительного магазина, в котором были учтены затраты на покупку оборудования, затраты на рекламную кампанию, затраты на аренду, затраты на выплату заработной платы. В выпускной квалификационной работе также проведен расчет окупаемости затрат для открытия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics