Детальная информация
| Название | Организация торгового и технологического процессов на предприятии розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
|---|---|
| Авторы | Зайцева Мария Кирилловна |
| Научный руководитель | Красюк И. А. |
| Другие авторы | Краснов А. С. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | розничная торговля ; торговый процесс ; технологический процесс ; оценка торгово-технологического процесса |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1243 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53966 |
| Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Пятерочка». Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации торгового и технологического процесса на предприятии розничной торговли ООО «Пятерочка» для принятия решения о мерах по ее совершенствованию. На основе анализа рынка розничной торговли были выделены основные конкуренты торговой сети «Пятерочка». Были разработаны мероприятия по совершенствованию торгового и технологического процессов и выявлено, что для максимально комфортных условий для покупателей необходимо постоянно улучшать товарные потоки, снижать издержки обращения и проводить мероприятия по стимулированию продаж. Помимо этого, был проведен анализ эффективности основных экономических показателей хозяйственной деятельности, дана характеристика ресурсного потенциала магазина, оценки результативности использования площади торгового зала, а также определена динамика объема продаж предприятии торговли по отдельным товарным группам.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 638
За последние 30 дней: 0