С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Организация торгового и технологического процессов на предприятии розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators: Зайцева Мария Кирилловна
Scientific adviser: Красюк И. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; торговый процесс; технологический процесс; оценка торгово-технологического процесса
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1243
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Пятерочка». Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации торгового и технологического процесса на предприятии розничной торговли ООО «Пятерочка» для принятия решения о мерах по ее совершенствованию. На основе анализа рынка розничной торговли были выделены основные конкуренты торговой сети «Пятерочка». Были разработаны мероприятия по совершенствованию торгового и технологического процессов и выявлено, что для максимально комфортных условий для покупателей необходимо постоянно улучшать товарные потоки, снижать издержки обращения и проводить мероприятия по стимулированию продаж. Помимо этого, был проведен анализ эффективности основных экономических показателей хозяйственной деятельности, дана характеристика ресурсного потенциала магазина, оценки результативности использования площади торгового зала, а также определена динамика объема продаж предприятии торговли по отдельным товарным группам.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 611
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics