Детальная информация

Название Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы Лосев Владимир Анатольевич
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность ; экономическая эффективность ; маркетинговые коммуникации ; маркетинговая деятельность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1248
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53975
Дата создания записи 17.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «DIVADANCE». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «DIVADANCE» для конкретизации вариантов совершенствования системы маркетинговой коммуникации. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты сети танцевальных студий «DIVADANCE». Были разработаны варианты по совершенствованию таких элементов как конкурентоспособность, совершенствование маркетинговой коммуникации, а также меры для привлечения максимально большого числа новых и постоянных клиентов. Было выявлено, что основными конкурентными факторами является местоположение, профессионализм тренеров, цена, широта направлений, техническое обслуживание и наличие конкурсных мероприятий. Были даны рекомендации по продвижению маркетинговой стратегии ООО «DIVADANCE». Произведен анализ экономической эффективности предложенных мероприятий, анализ затрат и выручки от них. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой деятельности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 94 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика