Детальная информация
Название | Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Лосев Владимир Анатольевич |
Научный руководитель | Козлова Нэлли Анатольевна |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; экономическая эффективность ; маркетинговые коммуникации ; маркетинговая деятельность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1248 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53975 |
Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «DIVADANCE». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «DIVADANCE» для конкретизации вариантов совершенствования системы маркетинговой коммуникации. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты сети танцевальных студий «DIVADANCE». Были разработаны варианты по совершенствованию таких элементов как конкурентоспособность, совершенствование маркетинговой коммуникации, а также меры для привлечения максимально большого числа новых и постоянных клиентов. Было выявлено, что основными конкурентными факторами является местоположение, профессионализм тренеров, цена, широта направлений, техническое обслуживание и наличие конкурсных мероприятий. Были даны рекомендации по продвижению маркетинговой стратегии ООО «DIVADANCE». Произведен анализ экономической эффективности предложенных мероприятий, анализ затрат и выручки от них. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой деятельности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 0