Детальная информация
| Название | Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
|---|---|
| Авторы | Кудашева Виктория Витальевна |
| Научный руководитель | Краснов А. С. |
| Другие авторы | Краснов А. С. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | бизнес-план ; статистический анализ ; интернет-магазин ; планирование |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1271 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53894 |
| Дата создания записи | 16.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объект исследования: интернет-магазин одежды. Цель: разработка бизнес-плана интернет-магазина. Был проведен статистический анализ основных запросов различных поисковых систем и сделан вывод что, не смотря на широкое предложение на рынке, потребители продолжают искать магазины, связанные с продажей недорогих российских товаров широкого потребления таких как: одежда, обувь, сумки, товары для детей. Анализ состояния рынка показал, что по результатам исследования РБК абсолютное большинство российских пользователей сети Интернет являются активными участниками рынка интернет-торговли. Наиболее активные участники проживают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. При этом, жители небольших городов (100 – 500 тыс. чел.) совершают покупки в интернет-магазинах чаще, чем жители крупных городов. Во втором параграфе третьей главы было произведено описание товара. В третьем параграфе разработан план маркетинга показавший, что ежемесячные затраты на продвижение интернет-магазина будут составлять 34 250 рублей. По результатам составления организационного плана было выявлено что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составит 633 050 рублей. Финансовый план показал планируемую прибыль 519 760 рублей в месяц. Учитывая, что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составляет 633 050 рублей срок окупаемости составляет два месяца. В последнем параграфе была произведена оценка риска и были предложены пути решения предпринимательских рисков.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 207
За последние 30 дней: 0