Details

Title Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators Кудашева Виктория Витальевна
Scientific adviser Краснов А. С.
Other creators Краснов А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects бизнес-план; статистический анализ; интернет-магазин; планирование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1271
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53894
Record create date 10/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования: интернет-магазин одежды. Цель: разработка бизнес-плана интернет-магазина. Был проведен статистический анализ основных запросов различных поисковых систем и сделан вывод что, не смотря на широкое предложение на рынке, потребители продолжают искать магазины, связанные с продажей недорогих российских товаров широкого потребления таких как: одежда, обувь, сумки, товары для детей. Анализ состояния рынка показал, что по результатам исследования РБК абсолютное большинство российских пользователей сети Интернет являются активными участниками рынка интернет-торговли. Наиболее активные участники проживают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. При этом, жители небольших городов (100 – 500 тыс. чел.) совершают покупки в интернет-магазинах чаще, чем жители крупных городов. Во втором параграфе третьей главы было произведено описание товара. В третьем параграфе разработан план маркетинга показавший, что ежемесячные затраты на продвижение интернет-магазина будут составлять 34 250 рублей. По результатам составления организационного плана было выявлено что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составит 633 050 рублей. Финансовый план показал планируемую прибыль 519 760 рублей в месяц. Учитывая, что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составляет 633 050 рублей срок окупаемости составляет два месяца. В последнем параграфе была произведена оценка риска и были предложены пути решения предпринимательских рисков.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 203 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics