С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators: Кудашева Виктория Витальевна
Scientific adviser: Краснов А. С.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-план; статистический анализ; интернет-магазин; планирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1271
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования: интернет-магазин одежды. Цель: разработка бизнес-плана интернет-магазина. Был проведен статистический анализ основных запросов различных поисковых систем и сделан вывод что, не смотря на широкое предложение на рынке, потребители продолжают искать магазины, связанные с продажей недорогих российских товаров широкого потребления таких как: одежда, обувь, сумки, товары для детей. Анализ состояния рынка показал, что по результатам исследования РБК абсолютное большинство российских пользователей сети Интернет являются активными участниками рынка интернет-торговли. Наиболее активные участники проживают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. При этом, жители небольших городов (100 – 500 тыс. чел.) совершают покупки в интернет-магазинах чаще, чем жители крупных городов. Во втором параграфе третьей главы было произведено описание товара. В третьем параграфе разработан план маркетинга показавший, что ежемесячные затраты на продвижение интернет-магазина будут составлять 34 250 рублей. По результатам составления организационного плана было выявлено что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составит 633 050 рублей. Финансовый план показал планируемую прибыль 519 760 рублей в месяц. Учитывая, что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составляет 633 050 рублей срок окупаемости составляет два месяца. В последнем параграфе была произведена оценка риска и были предложены пути решения предпринимательских рисков.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 150
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics