С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стратегии выведения на рынок нового предприятия сферы Horeca: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы: Кудрявцев Илья Владимирович
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг взаимоотношений; бизнес-модель; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1272
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализировано текущее состояния рынка сферы HoReCa в России и в Санкт-Петербурге, проведен анализ маркетинговой микро-среды, анализ маркетинговой макросреды, анализ целевой аудитории службы доставки «SushiVilage», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития предприятия, построена бизнес-модель предприятия, выполнен анализ ресурсного потенциала предприятия, разработана стратегия в концепции маркетинга взаимоотношений, разработана товарная и ценовая политика, разработана сбытовая и коммуникационная стратегия предприятия и разработана система показателей для оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика