С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Оценка состояния и пути оптимизации товарных запасов торгового предприятия (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Creators: Кузнецова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Смирнов Андрей Борисович
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; товарооборачиваемость; эффективность использования ресурсов; супермаркет; товарные запасы; товарооборот
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1293
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе написания работы была достигнута ее цель, проведен анализ деятельности супермаркета «Лента» по адресу Санкт-Петербург, ул. Савушкина 112, выявлены проблемы, сформированы в соответствие с ними рекомендации и мероприятия по улучшению деятельности. А так же спрогнозирован комплекс показателей: норматив товарных запасов в днях и в сумме, по магазину в целом и по отдельным товарным группам, сумма закупки, которая сможет обеспечить спланированный товарооборот. В ходе работы было выявлено, что сеть супермаркетов и гипермаркетов «Лента» находится на втором месте на рынке розничной торговли в Санкт-Петербурге. После проведения анализа стало понятно, что слабым местом является недостаточная реклама, в связи с этим руководству рекомендовано разработать новую рекламную кампанию. Помимо этого был проведен анализ товарных запасов и выявлено, что за последние года темп прироста запасов превышает темп прироста товарооборота, что говорит о затаривании склада. На предприятии следует выявить группы или отдельные неликвидные товары, и убрать их из списка ассортимента, так же произвести корреляцию между размером товарооборота и товарного запаса в зависимости от сезонности спроса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 109
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics