Details

Title Оценка состояния и пути оптимизации товарных запасов торгового предприятия (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Creators Кузнецова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser Смирнов Андрей Борисович
Other creators Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничная торговля ; товарооборачиваемость ; эффективность использования ресурсов ; супермаркет ; товарные запасы ; товарооборот
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1293
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58836
Record create date 12/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ходе написания работы была достигнута ее цель, проведен анализ деятельности супермаркета «Лента» по адресу Санкт-Петербург, ул. Савушкина 112, выявлены проблемы, сформированы в соответствие с ними рекомендации и мероприятия по улучшению деятельности. А так же спрогнозирован комплекс показателей: норматив товарных запасов в днях и в сумме, по магазину в целом и по отдельным товарным группам, сумма закупки, которая сможет обеспечить спланированный товарооборот. В ходе работы было выявлено, что сеть супермаркетов и гипермаркетов «Лента» находится на втором месте на рынке розничной торговли в Санкт-Петербурге. После проведения анализа стало понятно, что слабым местом является недостаточная реклама, в связи с этим руководству рекомендовано разработать новую рекламную кампанию. Помимо этого был проведен анализ товарных запасов и выявлено, что за последние года темп прироста запасов превышает темп прироста товарооборота, что говорит о затаривании склада. На предприятии следует выявить группы или отдельные неликвидные товары, и убрать их из списка ассортимента, так же произвести корреляцию между размером товарооборота и товарного запаса в зависимости от сезонности спроса.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 118 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics