Details
Title | Оценка состояния и пути оптимизации товарных запасов торгового предприятия (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле |
---|---|
Creators | Кузнецова Анастасия Дмитриевна |
Scientific adviser | Смирнов Андрей Борисович |
Other creators | Краснов Алекс Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | розничная торговля ; товарооборачиваемость ; эффективность использования ресурсов ; супермаркет ; товарные запасы ; товарооборот |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1293 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58836 |
Record create date | 12/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В ходе написания работы была достигнута ее цель, проведен анализ деятельности супермаркета «Лента» по адресу Санкт-Петербург, ул. Савушкина 112, выявлены проблемы, сформированы в соответствие с ними рекомендации и мероприятия по улучшению деятельности. А так же спрогнозирован комплекс показателей: норматив товарных запасов в днях и в сумме, по магазину в целом и по отдельным товарным группам, сумма закупки, которая сможет обеспечить спланированный товарооборот. В ходе работы было выявлено, что сеть супермаркетов и гипермаркетов «Лента» находится на втором месте на рынке розничной торговли в Санкт-Петербурге. После проведения анализа стало понятно, что слабым местом является недостаточная реклама, в связи с этим руководству рекомендовано разработать новую рекламную кампанию. Помимо этого был проведен анализ товарных запасов и выявлено, что за последние года темп прироста запасов превышает темп прироста товарооборота, что говорит о затаривании склада. На предприятии следует выявить группы или отдельные неликвидные товары, и убрать их из списка ассортимента, так же произвести корреляцию между размером товарооборота и товарного запаса в зависимости от сезонности спроса.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 118
Last 30 days: 0