Детальная информация
Название | Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности |
---|---|
Авторы | Абрамова Александра Андреевна |
Научный руководитель | Плетнева Н. А. |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговая среда ; товарооборот ; планирование ; рентабельность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1301 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54113 |
Дата создания записи | 18.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является LebedevMarketing. Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов продвижения в социальных сетях, выявление эффективных способов развития страниц и разработка стратегии продвижения на примере компании «LebedevMarketing». Были проанализированы тренды социальных сетей, обозначено их место в современном мире. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализировано ее положение на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внешняя и внутренняя среда фирмы. Изучены бесплатные и платные методы продвижения, которые помогут компании развивать ее социальные сети, а также увеличить количество заявок и продаж через интернет. Выявлены проблемы компании «LebedevMarketing» и составлена стратегия продвижения на пятилетний период, которая увеличит количество клиентов и прибыль фирмы.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0