Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы Абрамова Александра Андреевна
Научный руководитель Плетнева Н. А.
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая среда ; товарооборот ; планирование ; рентабельность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1301
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54113
Дата создания записи 18.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является LebedevMarketing. Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов продвижения в социальных сетях, выявление эффективных способов развития страниц и разработка стратегии продвижения на примере компании «LebedevMarketing». Были проанализированы тренды социальных сетей, обозначено их место в современном мире. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализировано ее положение на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внешняя и внутренняя среда фирмы. Изучены бесплатные и платные методы продвижения, которые помогут компании развивать ее социальные сети, а также увеличить количество заявок и продаж через интернет. Выявлены проблемы компании «LebedevMarketing» и составлена стратегия продвижения на пятилетний период, которая увеличит количество клиентов и прибыль фирмы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 167 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика