Details

Title: Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Абрамова Александра Андреевна
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая среда; товарооборот; планирование; рентабельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1301
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54113

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является LebedevMarketing. Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов продвижения в социальных сетях, выявление эффективных способов развития страниц и разработка стратегии продвижения на примере компании «LebedevMarketing». Были проанализированы тренды социальных сетей, обозначено их место в современном мире. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализировано ее положение на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внешняя и внутренняя среда фирмы. Изучены бесплатные и платные методы продвижения, которые помогут компании развивать ее социальные сети, а также увеличить количество заявок и продаж через интернет. Выявлены проблемы компании «LebedevMarketing» и составлена стратегия продвижения на пятилетний период, которая увеличит количество клиентов и прибыль фирмы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 161
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics