Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы: разработать визуальный образ бренда Pureprotein. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные понятия, связанные с визуализацией образа бренда; изучить основные тенденции в визуализации образа бренда; представить характеристику предприятия Pureprotein; провести исследования с помощью фокус-группы и экспертной оценки; оценить коммуникативную эффективность внедрения нового визуального образа бренда; дать рекомендации по разработке и поддержанию визуального образа бренда предприятия Pureprotein. Объектом исследования является компания Pureprotein. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и эмпирических источников, контент-анализ сайта и рекламных объявлений, методы маркетинговых исследований фокус-группа, экспертные оценки. В работе раскрываются такие понятия как «бренд», «брендинг» и «визуальный образ бренда». Объясняется разница между этими понятиями и схожими с ними. Рассматривается мировой опыт визуализации и основные тренды, существующие в современном мире. Раскрывается роль визуального образа бренда в деятельности компании.анализируется компания Pureprotein и её визуальный образ. В процессе анализа компании рассматривается позиционирование и идентичность бренда, показана внутренняя и внешняя деятельность компании. При анализе визуального образа используются результаты маркетинговых исследований, полученных в результате анализа данных опроса фокус-группы и оценок экспертов, в роли которых были использованы работники компании. Разрабатывается проект нового визуального образа компании и оценивается его восприятие на основе данных опроса фокус-группы и коммуникативная эффективность. На примере компании Pureprotein сделан вывод о том, что однажды созданный качественный бренд без поддержки и постоянных улучшений перестаёт работать, уменьшается лояльность и популярность компании начинает действовать против неё.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 54
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |